Старлайн А93 2Кан+Лин ЭКО Слейв — одна из многочисленных версий популярной системы от УльтраCтар, оптимизированная для работы в режиме Slave, когда управление охраной сигнализации происходит при помощи штатного брелока автомобиля. Для работы в таком режиме А93 комплектуется двумя брелками-метками. Обратная связь с пользователем реализуется только при помощи мобильного телефона, то есть, в комплекте нет брелка с ЖК-дисплеем. Система укомплектована силовым модулем для реализации функции автоматического и дистанционного запуска двигателя. A93 ECO SLAVE подключается к цифровым шинам всех современных автомобилей по CAN протоколу, а также по LIN, что актуально для установки в отечественные автомобили. Помимо стандартных функций чтения и управления (концевики дверей, центральный замок, штатная охрана и т.д..), модуль позволяет реализовать, на некоторых транспортных средствах, функции комфорта, такие как складывание зеркал, закрытие стекол и люка.
Диалоговый способ авторизации с индивидуальными ключами шифрования, длиной 128 бит, делает невозможным интеллектуальный взлом кодграбберами. Узкополосный 128-канальный трансивер отлично справляется с радиопомехами в мегаполисах. Сигнализация оборудована встроенным 3D-акселерометром, который реагирует на удар, перемещение, поддомкрачивание или эвакуацию. Это может предотвратить кражу колес и эвакуацию автомобиля, так как пользователь своевременно получит оповещение.
При установке охранной системы, на некоторых автомобилях возможно реализовать функцию iCAN — это блокировка двигателя по цифровой шине. Во время её осуществления, происходит передача определенных команд электронному блоку управления, после которых программно отключаются элементы, отвечающие за работу двигателя. Блокировка происходит без разрыва проводов и записывания ошибок в память ЭБУ. Таким образом достигается максимальная скрытность и надежность блокировки.
В конкретной модели сигнализации отсутствует диалоговый брелок с ЖК-дисплеем, но его можно приобрести отдельно. Роль оповещения пользователя и инструмента настройки сигнализации берет на себя мобильный телефон. Предустановленный GSM-модуль дает возможность контролировать состояние автомобиля и управлять всем функционалом сигнализации без ограничения расстояния. Управление можно будет осуществлять:
- звонком на номер СИМ-карты, установленной в сигнализации, и вводом команд в тоновом режиме;
- с помощью удобного мобильного приложения;
- с помощью специального интернет сервиса.
Тревожные события будут приходить в виде звонков или СМС-сообщений.
На главном экране приложения можно узнать информацию о температурах, заряде АКБ, балансе СИМ-карты. Доступны виртуальные кнопки управления охраной и запуском двигателя. Соседние экраны позволят увидеть местонахождение автомобиля на картах, просмотреть историю событий с указанием времени и места, настроить параметры автозапуска, чувствительности акселерометра и др.
Интерфейс 2CAN+LIN вместе с брелком-меткой позволят использовать систему в режиме SUPER SLAVE. В нем постановка и снятие СтарЛайн с охраны осуществляется заводским способом (ключом, кнопкой или другим методом, предусмотренным производителем автомобиля). Этот режим безопасен, ведь в процессе снятия с охраны происходит опрос метки. Если она не опознана, то движение на автомобиле не начать.
Архитектура центрального блока позволяет установить GPS/ГЛОНАСС-модуль. Он даст возможность точно отслеживать все перемещения автомобиля, формировать отчеты за определенный период о его маршруте, пробеге, превышении скорости. В онлайн-сервисе можно включить оповещение на случай выезда из заранее установленной геозоны.
Запустив мотор заранее, находясь на удалении от автомобиля, можно подготовить его к поездке в любое время года. Двигатель прогреется, а салон будет иметь комфортную для посадки температуру. Дистанционный запуск осуществляется по команде с телефона. Нужно удерживать виртуальную кнопку в приложении. В случае успешного запуска двигателя, телефон подаст 3 вибро-сигнала и на экране появятся иконки дыма из выхлопной трубы. Как правило, время прогрева, настраивается на 20 мин., но при необходимости, в любой момент, его можно продлить.
Режимы автоматического запуска:
- по будильнику (в заданное время);
- периодический (через заданный промежуток от 2 до 24 часов, с шагом 2 часа);
- по температуре (при регистрации датчиком температуры ниже установленного значения от -3°С до -27°С, с шагом 3°С).
Если автомобиль оборудован предпусковым подогревателем, то можно запрограммировать последовательное включение котла и автозапуска для безопасной эксплуатации двигателя в самое холодное время.
Данная система позволяет организовать бесключевой обход иммобилайзера iKey на ряде автомобилей. Отключение иммобилайзера, на время запуска двигателя под охраной, будет осуществляться на программном уровне. Благодаря такой функции, пользователю не придется оставлять чип в салоне или лишаться одного ключа от автомобиля.