Очень компактный центральный блок системы позволил включить в себя:
- GSM-интерфейс;
- Иммобилайзер (блокировка двигателя в результате угона или разбойного захвата);
- Настраиваемые датчики удара и наклона с защитой от ложных срабатываний;
- Mini-USB разъем для подключения к компьютеру.
Распознавание владельца
При использовании системы можно активировать два контура защиты. Один отключается меткой, а другой – вводом PIN-кода. При этом пользователь сам может выбрать способ аутентификации.
Первый способ подразумевает использование метки. В комплекте их две. Если метка не попадет в зону считывания при начале движения, то двигатель будет заблокирован сразу или после заданного пользователем расстояния.
Во втором случае распознавание происходит на выбор. Можно использовать метку, а если пользователь забыл ее дома, то он может ввести PIN-код. Ввод ПИН-кода производится штатными кнопками, что исключает установку дополнительных тумблеров и переключателей. Пользователь может задать необходимую комбинацию, используя любое количество кнопок. Если PIN-код забыт, то вводится PUK-код, который находится на карточке пользователя.
Третий способ аутентификации — самый надежный. Он предполагает и распознание метки, и ввод комбинации кнопок.